Конец «Креативной Лиги»?
Всего лишь финал первого сезона
Завершился конкурс студенческих СМИ в рамках всероссийского образовательного медиапроекта «Креативная Лига» при поддержке Министерства высшего образования и науки Российской Федерации.

Десятки молодых амбициозных контент-мейкеров со всей страны на протяжении 3-х месяцев выполняли задания: снимали видео, креативили и удивляли жюри и зрителей.

Каким он был, финал первого сезона шоу? Кому досталась победа в главной номинации?
Поиск смысла жизни
как финальное испытание
В финал прошли 4 команды, каждая выступила в роли философов, представив в формате видео свой ответ на вопрос:
«В чем заключается смысл жизни?»
ТОЛК (ПсковГУ)
MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана)
СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС)
Меделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева)
Оценивали работы участников в финале:
  • Марина Геворкян
    Генеральный директор ООО «Сноб Медиа»
  • Илья Ипатов
    Основатель компании AMI Production, креативный продюсер и сценарист, автор и ведущий шоу на радио. Автор и продюсер проекта «Креативная Лига»
  • Ульяна Крафт
    Художник, член профессионального союза художников России
У каждой из команд получилось донести свою мысль без проговаривания «в лоб», используя все, чему они учились на протяжении всего проекта.
Команда ТОЛК показала, что смысл жизни точно не в оправдании чужих ожиданий.
MediaBMSTU настаивали, что главное в жизни — это эмоции и окружение.


Команда СтудСМИ использовала интерактивное решение: зрителям и жюри было предложено
выбрать финал истории о дружбе и приоритетах.


Менделеев Медиа поразили
визуализацией, казалось бы, простой идеи — смысл жизни в самой жизни.
Турнирная таблица и победители первого сезона
Победителя определяли только по финальному заданию, не учитывая предыдущие успехи и накопленные баллы. В итоге, команды расположились в турнирной таблице следующим образом:

1. Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева)
2. ТОЛК (ПсковГУ)
3. СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС)
4. MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана)



Как отметило жюри, Менделеев Медиа победили по совокупности факторов: команда не побоялась выйти за рамки — в ролике были и качественная постановка, и продуманная картинка, и идея, которая цепляет. Ребята получают главный приз — работу над проектом Zoomer News от информационного партнера проекта «Сноб».

Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб», отдельно отметила участницу команды СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) Анфису Склярову и также пригласила ее на стажировку.

Победители в дополнительных номинациях
Приз зрительских симпатий
Менделеев Медиа
Ребята доказали, что заслужили не только высшие оценки от жюри, но и любовь зрителей (а еще годовую подписку Telegram Premium для всей команды)
Приз за самый просматриваемый контент
PROMedia ТГТУ (Тамбов)
Ролики команды из Тамбова набрали почти 47 000 просмотров в официальной группе ВКонтакте (а еще годовая подписка на Яндекс. Плюс)
Спецприз от MoviePark
ТОЛК (ПсковГУ)
Ребята примут участие в съемках рекламного ролика
Что будет с «Креативной Лигой» дальше?

Первый сезон «Креативной Лиги» подошел к концу, но для зрителей по-прежнему доступен бесплатный курс по видеомейкингу, а также все выпуски шоу и записи лекций, которые прошли в 5 городах России.

Победители определены, призы вручены, но мы не прощаемся.
Уверены, нас ждёт второй сезон, в котором будут новые команды, призы, обучение и ещё больше талантливых, креативных работ.